Детали грузоподъемника и каретки львовских погрузчиков

Грузоподъемник львовских погрузчиков повышенной обзорности предназначен для подъема и опускания груза, захваченного вилочными подхватами или грузоподъемными приспособлениями. К числу основных узлов грузоподъемника относят: наружная и внутренняя рамы, каретка, гидроцилиндры подъема и наклона стрелы, регулятор расхода и отсечные клапаны.



Рис.70. Компоненты грузоподъемника львовских автопогрузчиков

1-наружная рама, 2-внутренняя рама, 3-гидроцилиндр подъема, 4-цепь, 5-каретка, 6-тяга, 7,8-гайки, 9-регулировочная шайба, 10-вкладыш-втулка, 11-болт, 12-кольцо, 13-ось, 14-стопорная планка, 15-шайба, 16-ролик, 17-стопорное кольцо, 18-масленка, 19-палец цилиндра наклона, 20-стопорный винт,
21-гайка, 22-гидроцилиндр наклона, 23-фиксатор, 24,25-шайба, 26-болт, А,Б-установочные размеры.

Обе рамы грузоподъемника автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 сварные. Цилиндр подъема-опускания установлен на нижней связи наружной рамы.

К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками цилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера цилиндра подъема-опускания.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника.

В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

На автопогрузчике 4045, 4014 конструкция внутренней рамы обеспечивает замену изношенных направляющих катков (подшипников) новыми без разборки грузоподъемника.

Каретка погрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 подвешена на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе плунжера цилиндра подъема-опускания и закрепленных концами на приваренном к цилиндру кронштейне и на каретке. Цепи имеют винтовое натяжное устройство.

Каретка состоит из нижней и верхней плит, соединенных стойками. На них установлены четыре катка (подшипники 962715), катящихся по полкам стоек внутренней рамы грузоподъемника, и четыре ролика (подшипники 962702), движущихся по стенкам этих стоек и служащих для передачи на них
поперечных усилий. Оси роликов вмонтированы в оси катков каретки.

Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления масляный бак общий. Во время работы двигателя оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.



Рис.71. Грузоподъемник

Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601002

Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601003

1 - Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601008

Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601016

Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601009

Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601017

2 - Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601005

Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601011

Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814П-4601006

Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601012

3 - Подшипник 962715ХС17

4 - Кольцо 4014-4601089

5 - Подшипник 962702С17

6 - Шайба 4014-4601091

7 - Ось подшипника 4014-4601033-10

8 - Шайба регулировочная 4014-4600030

9 - Вкладыш 4014-4600035

Наружная рама грузоподъемника львовского погрузчика 40814, 4081, 40810, 41015, 41030 представляет собой конструкцию, состоящую из двух направляющих, выполненных из швеллерного проката и поперечин - верхней и нижней.

К направляющим наружной рамы приварены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема. Для установки грузоподъемника на раме львовского автопогрузчика в нижней части наружной рамы приварены цапфы с вкладышами.

К средней части наружной рамы приварены кронштейны, соединяющие раму посредством пальцев с гидроцилиндрами наклона. К верхней части направляющих на осях закреплены катки.

Внутренняя рама грузоподъемника автопогрузчика 40814, 4081, 40810, 41015, 41030 состоит из двух вертикальных направляющих, выполненных из двутаврового проката, связанных между собой поперечинами.

Внизу к наружным стенкам направляющих внутренней рамы приварены оси, на которых размещены катки, перекатывающиеся по направляющим наружной рамы.

Каретка львовских погрузчиков



Рис.72. Каретка с сборе 40814-4603005

1 - Каретка 40814-4603006

2 - Подшипник 962715ХС17

3 - Кольцо стопорное 4014-4601089

4 - Подшипник 962702ХС17

5 - Ось подшипника 4014-4601033-10

6 - Шайба 4014-4601091

Перемещение каретки и внутренней рамы грузоподъемника осуществляется гидроцилиндрами подъема и цепями.

Корпуса гидроцилиндров подъема закреплены на кронштейнах наружной рамы, плунжеры (штоки) гидроцилиндров - в поперечине внутренней рамы.

В кронштейнах внутренней рамы установлены ролики. Через ролики перекинуты цепи, одни концы которых через регулировочные тяги закреплены к верхней поперечине наружной рамы, а другие - к кронштейнам цепи каретки.

Свободный подъем груза без увеличения габарита грузоподъемника осуществляется за счет опущенной внутренней рамы ниже габарита клириенса наружной рамы, при полностью сжатых гидроцилиндрах подъема.



Рис.73. Механизм подъема каретки

1 - Болт М8х25 201458

2 - Шайба 8 252135

3 - Планка стопорная 40814-4602020

4 - Ось 40814-4602019

5 - Кольцо 40814-4602027

6 - Ролик 4014-4602012

7 - Шайба 4014-4602013

8 - Подшипник 710309

10 - Кольцо стопорное 4014-4602032

11 - Ролик в сборе 40814-4602006

12 - Хомут 40814-4602034

13 - Прокладка 40814-4602035

14 - Хомут 40814-4602007

15 - Кронштейн 40814-4602036-10

16 - Шайба 40814-4602025

17 - Гайка 40814-4602024

18 - Втулка 40814-4602026-10

19 - Шайба 40814-4602038

20 - Болт 4014-2801325

21 - Болт М12х55 201549

22 - Шайба 12 252157

23 - Болт М8х18 201455

24 - Гайка М12 250514

25 - Гайка 250661

26 - Гайка 40814-4602021

27 - Втулка 40814-4602033

28 - Тяга 40814-4602018

29 - Цепь L=1956 (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) /2565 (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) П-25,4-200-5-3

30 - Валик соединительный ЦПУ416.0000002

Шплинт 3,2х20 258039

Обслуживание грузоподъемника львовских погрузчиков

Обслуживание рам и каретки состоит за наблюдением за состоянием сварных швов, подшипников катков, цепей шарнирных соединений, а также в своевременной смазке и проведении необходимых регулировочных работ.

Регулировку грузоподъемника производить по потребности при проведении техобслуживания.

При установке грузоподъемника на раму шасси львовского погрузчика размер А нужно регулировать на 1-2 мм меньше размера Б (между торцами вкладышей после закрепления их в кронштейнах рамы шасси) равномерной установкой шайб на две цапфы наружной рамы грузоподъемника.

Цепи грузоподъемника должны быть натянуты так, чтобы при вертикальном положении грузоподъемника и опущенных на площадку вилах не было провисания.

Для регулировки натяжения цепей грузоподъемника на львовском погрузчике необходимо:

- поставить погрузчик на ровную площадку

- установить грузоподъемник в вертикальное положение и опустить вилы до упора на площадку

- изменением длины регулировочных тяг отрегулировать натяжение цепей так, чтобы обеспечить равномерное их натяжение

При опробовании с грузом цепи грузоподъёмника не должны выходить за реборды роликов.