Управляемый мост и гидроцилиндр руля АП-ЛЕВ 41030

Гидроцилиндр рулевого управления 41030-3429010 Лев двухстороннего действия

Длина – 1100 мм

Диаметр корпуса – 90/100 мм

Диаметр штока – 70/80 мм.

Гидроцилиндр поворота колес двухстороннего действия состоит из: гильзы, штока с закрепленным на нем поршнем, букс, в которых установлены уплотнительные устройства, гаек внутренних и установленных на концах штока проушин.

Поршень делит внутреннее пространство цилиндра на две не сообщающиеся между собой полости.

В процессе работы одна полость гидроцилиндра соединена с напорной, а другая - со сливной магистралью гидросистемы погрузчика. Под действием разницы давления рабочей жидкости в этих магистралях, вызываемой действием рулевого механизма, происходит движение штока (с одной стороны шток выдвигается из цилиндра, с другой - втягивается).

Для осуществления операции «Поворот колес» поток рабочей жидкости от насоса НШ-10 по гидролинии поступает в рулевой механизм и далее к исполнительному гидроцилиндру поворота колес. Таким образом, поворотом рулевого колеса вправо-влево осуществляется поворот колес в
соответствующие стороны.



Рис.89. Компоненты рулевого гидроцилиндра 41030-3429010 Лев

1. Шток гидроцилиндра рулевого управления

2. Грязесъемник

3. Кольцо стопорное

4. Кольцо защитное

5. Манжета

6. Направляющая штока

7. Гильза

8. Кольцо уплотнительное

9. Корпус

10. Кольцо стопорное

11. Полукольцо

12. Кольцо уплотнительное

13. Кольцо защитное

Управляемый мост (подвеска) львовских автопогрузчиков АП-41030 ЛЕВ



Рис. 102. Задний мост погрузчиков АП-41030 ЛЕВ

1 - ступица; 2 - крышка; 3 - кольцо стопорное; 4 - цапфа; 5 - гайка; 6, 7, 12 -подшипники; 8 - манжета; 9 - болт; 10 - пресс-масленка; 11 - шкворень; 13 - втулка; 14 - балка моста; 15 - шайба; 16 - гайка; 17 - кожух; 18 - кольцо.

Задний неприводной управляемый мост погрузчика предназначен для осуществления поворота. Основными сборочными единицами заднего моста являются балка моста 14, представляющая собой сварную металлоконструкцию, цапфа 4, ступица 1 и шкворень 11.

Поворот моста осуществляется с помощью гидроцилиндра поворота колес, шток которого перемещает цапфу 4 за приваренный к ней рычаг относительно шкворня 11 и балки моста 14.

Механизм управления поворотом колес включает в себя систему рычагов, обеспечивающих поворот погрузчика при движении (рис. 13). Детали механизма соединены с помощью цилиндрических пальцев 6 и сферических подшипников 5. Шарнирные соединения смазываются через пресс- масленки 7.

Поворот передних колес при движении погрузчика осуществляется с помощью гидравлического рулевого управления, исполнительным элементом которого служит гидроцилиндр поворота колес 4.



Рис.103. Управляемый мост (подвеска) львовских погрузчиков АП-41030 ЛЕВ нового образца типа цилиндр-балка

Подвеска задняя погрузчика 41030 состоит из сварной поперечной балки, гидроцилиндра рулевого управления двухстороннего действия, расположенного вдоль балки (шток выходит с обоих сторон гидроцилиндра), поворотных кулаков, шарнирно соединенных тягами (серьгами) с гидроцилиндром рулевого управления, на которые крепятся ступицы колеса.