Ежедневное техобслуживание погрузчика ЛЗА-4014
После обкатки львовского погрузчика ЛЗА-4014 срок службы,
удовлетворительное техническое состояние и постоянная
готовность его к работе зависят от своевременного и
качественного проведения технического обслуживания.
Критерий отказа погрузчика - прекращение (полное или частичное) выполнения погрузчиком заданных функций переработки грузов, неустранимое водителем-оператором при выполнении погрузочных работ, требующее разборки агрегатов и замены деталей.
Критерий предельного состояния погрузчика - необходимость проведения капитального ремонта.
Необходимость капитального ремонта погрузчика определяется необходимостью замены (капитального ремонта) не менее трех не одноименных основных агрегатов, а также капитальным ремонтом или заменой рамы.
К основным агрегатам львовского автопогрузчика относятся двигатель, ведущий мост, управляемый мост, рулевое управление, грузоподъемник, гидроцилиндры, насос, гидрораспределитель.
Замена агрегатов может быть одновременной или неодновременной. Агрегаты заменяются новыми только в случае разрушения их базовых деталей.
Рекомендуются следующие виды и периодичность технического обслуживания погрузчика ЛЗА-4014:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
- после обкатки (ПО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1) после каждых 125 часов работы;
- второе техническое обслуживание (ТО-2) после каждых 500 часов работы;
- через каждые 2000 часов работы;
- сезонное техническое обслуживание (СО).
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
Ежедневное обслуживание является одним из основных видов обслуживания погрузчика и проводится ежедневно, независимо от количества отработанных погрузчиком часов.
При подготовке львовского погрузчика ЛЗА-4014 к работе необходимо:
- осмотреть погрузчик снаружи (мосты, подвески, силовую установку, грузоподъемный механизм, кабину);
- проверить комплектность и состояние инструмента водителя;
- проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его;
- проверить наличие топлива в баке и при необходимости долить;
- проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы львовского автопогрузчика ЛЗА-4014, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнения гидроцилиндров, рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки автопогрузчика;
- проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и генератора;
- проверить крепление колес, состояние шин и давление в них. (При установке колеса предварительно сцентрировать и временно закрепить его конусными болтами без затягивания. Опустить погрузчик гидравлическим домкратом. Постепенно затянуть противоположные болты колес до необходимого момента затяжки);
- проверить затяжку контргаек на наконечниках гидроцилиндров наклона и рулевого управления;
- проверить крепление гидропривода насоса;
- запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов освещения и сигнализации;
- проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме шасси и цилиндрам наклона; убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей и исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника;
- проверить работу рулевого управления и тормозов;
- проверить крепление противовеса;
Критерий отказа погрузчика - прекращение (полное или частичное) выполнения погрузчиком заданных функций переработки грузов, неустранимое водителем-оператором при выполнении погрузочных работ, требующее разборки агрегатов и замены деталей.
Критерий предельного состояния погрузчика - необходимость проведения капитального ремонта.
Необходимость капитального ремонта погрузчика определяется необходимостью замены (капитального ремонта) не менее трех не одноименных основных агрегатов, а также капитальным ремонтом или заменой рамы.
К основным агрегатам львовского автопогрузчика относятся двигатель, ведущий мост, управляемый мост, рулевое управление, грузоподъемник, гидроцилиндры, насос, гидрораспределитель.
Замена агрегатов может быть одновременной или неодновременной. Агрегаты заменяются новыми только в случае разрушения их базовых деталей.
Рекомендуются следующие виды и периодичность технического обслуживания погрузчика ЛЗА-4014:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
- после обкатки (ПО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1) после каждых 125 часов работы;
- второе техническое обслуживание (ТО-2) после каждых 500 часов работы;
- через каждые 2000 часов работы;
- сезонное техническое обслуживание (СО).
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
Ежедневное обслуживание является одним из основных видов обслуживания погрузчика и проводится ежедневно, независимо от количества отработанных погрузчиком часов.
При подготовке львовского погрузчика ЛЗА-4014 к работе необходимо:
- осмотреть погрузчик снаружи (мосты, подвески, силовую установку, грузоподъемный механизм, кабину);
- проверить комплектность и состояние инструмента водителя;
- проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его;
- проверить наличие топлива в баке и при необходимости долить;
- проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы львовского автопогрузчика ЛЗА-4014, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнения гидроцилиндров, рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки автопогрузчика;
- проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и генератора;
- проверить крепление колес, состояние шин и давление в них. (При установке колеса предварительно сцентрировать и временно закрепить его конусными болтами без затягивания. Опустить погрузчик гидравлическим домкратом. Постепенно затянуть противоположные болты колес до необходимого момента затяжки);
- проверить затяжку контргаек на наконечниках гидроцилиндров наклона и рулевого управления;
- проверить крепление гидропривода насоса;
- запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов освещения и сигнализации;
- проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме шасси и цилиндрам наклона; убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей и исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника;
- проверить работу рулевого управления и тормозов;
- проверить крепление противовеса;