Технические характеристики погрузчика АП-4045




Параметры и размеры автопогрузчика АП-4045

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82х110

Рабочий объем, л - 3,48

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор - К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В - 12

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75

Прерыватель-распределитель - Р20

Катушка зажигания - Б115

Свечи зажигания - А11

Генератор - Г250

Реле регулятор - РР362

Стартер - СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4045

Сцепление погрузчика - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

- при движении вперед - 1,43
- при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост погрузчика АП-4045 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста львовского погрузчика - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

- на переднем мосту - 4
- на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

- переднего - 178-508 (7,0-20)
- заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

- передних колес - 240-508 (8,25-20)
- задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

- передних колес - М-149
- задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см2)

- передних колес - 640 (6,5)
- задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045 - Гидравлический рулевой механизм

Гидроусилитель рулевого управления - тип гидроусилитель с червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм.

Гидравлические насосы погрузчика

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм3/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - правое

подача, дм3/мин (л/мин) - 32

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ГАЗ-51

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см2) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

- число гидроцилиндров - 1
- тип - плунжерный, одностороннего действия
- диаметр штока (плунжера) - 125 мм
- ход плунжера, мм
- для высоты подъема Н=4,5м - 2220
- для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

- число гидроцилиндров - 2
- тип - поршневой, двухстороннего действия
- диаметр поршня, мм - 120
- диаметр штока, мм - 36
- ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

- до 3300 мм - 5000
- свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного львовского автопогрузчика АП-4045 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика, кг - 6350

Осевые массы снаряженной машины, кг:

- передняя - 2790
- задняя - 3465

Габариты, мм:

- длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900
- длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100
- ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм:

- передних - 1790
- задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

- вперед - 3°-1°
- назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.