Гидроцилиндр наклона 4081-4614010
Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 служит для наклона рамы
грузоподъемника львовских погрузчиков вперед и назад.
Наиболее распространенной конфигурацией гидроцилиндров на львовских автопогрузчиках являются гидроцилиндры двустороннего действия, каким и является гидроцилиндр наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков АП-4014, АП-40810, АП-40814, АП-40816, АП-41030 ЛЕВ.
Рабочее давление подводится через два независимых трубопровода либо со стороны поршня, либо со стороны штока, таким образом, поршень гидравлического цилиндра может передавать усилие сжатия или растяжения в двух направлениях. Чаще встречаются двусторонние гидроцилиндры, имеющие односторонний шток.
За счет того, что площадь поршня со стороны штоковой камеры меньше, чем площадь поршня со стороны поршневой камеры, усилие выдвижения будет больше усилия втягивания.
При установке гидроцилиндра наклона львовского погрузчика возможна регулировка длины штока гидроцилиндра наклона путем навинчивания или свинчивания головки гидроцилиндра наклона.
Подвод рабочей жидкости производится через два штуцера, имеющихся в корпусе гидроцилиндра. Корпус гидроцилиндра наклона шарнирно соединен с рамой шасси, а шток гидроцилиндра наклона – наружной рамой грузоподъемника.
На львовских автопогрузчиках устанавливаются два гидроцилиндра наклона 4081-4614010, одноименные полости которых соединены между собой гидропроводами.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока гидроцилиндра наклона и грузоподъемник наклоняется вперед. При подаче в штоковую полость происходит втягивание и наклон грузоподъемника назад.
При образовании течи в гидроцилиндре наклона нужно сменить ремкомплект (резиновые и пластиковые уплотнения), при условии, что шток гидроцилиндра наклона не поврежден.
Рис.65. Гидроцилиндр наклона в сборе 4081-4614010
1 - Шток 4081-4614050
2 - Кольцо 032-040-46-2-2
3 - Шайба защитная 4081-4614230
4 - Поршень 4081-4614052
5 - Гайка М30х2 250912
6 - Корпус 4081-4614020
7 - Подшипник ШС35
8 - Палец 4014-4614106
9 - Планка стопорная 4033-4621050
10 - Шайба 10 252136
11 - Болт М10х12 201491
12 - Масленка 264040
13 - Крышка 4081-4614070
14 - Кольцо 102-110-46-2-2
15 - Сектор 4081-4614235
16 - Головка 4081-4614058
17 - Палец 4014-4614102
18 - Масленка 264020
19 - Гайка М12х1,25 250515
20 - Винт стопорный 4014-4614104
21 - Манжетодержатель 4081-4614075
22 - Манжета 1-50х40-6
23 - Кольцо защитное 4081-4614042
24 - Фланец упорный 4081-4614080
25 - Грязесъемник 4085-4614040-10
26 - Гайка 4081-4614237
27 - Шайба стопорная 4081-4614062
28 - Болт М10х35 201501
29 - Шплинт 6,3х80 258088
Основой конструкцией гидроцилиндра наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью.
Внутри гильзы перемещается поршень, имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. Усилие от поршня передает шток, имеющий полированную поверхность.
С двух сторон гильзы имеются отверстия для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечки жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником.
Проушина служит для подвижного закрепления гидроцилиндра наклона. На резьбовую часть штока крепится головка гидроцилиндра наклона, соединяющая сам гидроцилиндр с грузоподъемным механизмом львовского погрузчика.
Наиболее распространенной конфигурацией гидроцилиндров на львовских автопогрузчиках являются гидроцилиндры двустороннего действия, каким и является гидроцилиндр наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков АП-4014, АП-40810, АП-40814, АП-40816, АП-41030 ЛЕВ.
Рабочее давление подводится через два независимых трубопровода либо со стороны поршня, либо со стороны штока, таким образом, поршень гидравлического цилиндра может передавать усилие сжатия или растяжения в двух направлениях. Чаще встречаются двусторонние гидроцилиндры, имеющие односторонний шток.
За счет того, что площадь поршня со стороны штоковой камеры меньше, чем площадь поршня со стороны поршневой камеры, усилие выдвижения будет больше усилия втягивания.
При установке гидроцилиндра наклона львовского погрузчика возможна регулировка длины штока гидроцилиндра наклона путем навинчивания или свинчивания головки гидроцилиндра наклона.
Подвод рабочей жидкости производится через два штуцера, имеющихся в корпусе гидроцилиндра. Корпус гидроцилиндра наклона шарнирно соединен с рамой шасси, а шток гидроцилиндра наклона – наружной рамой грузоподъемника.
На львовских автопогрузчиках устанавливаются два гидроцилиндра наклона 4081-4614010, одноименные полости которых соединены между собой гидропроводами.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока гидроцилиндра наклона и грузоподъемник наклоняется вперед. При подаче в штоковую полость происходит втягивание и наклон грузоподъемника назад.
При образовании течи в гидроцилиндре наклона нужно сменить ремкомплект (резиновые и пластиковые уплотнения), при условии, что шток гидроцилиндра наклона не поврежден.
Рис.65. Гидроцилиндр наклона в сборе 4081-4614010
1 - Шток 4081-4614050
2 - Кольцо 032-040-46-2-2
3 - Шайба защитная 4081-4614230
4 - Поршень 4081-4614052
5 - Гайка М30х2 250912
6 - Корпус 4081-4614020
7 - Подшипник ШС35
8 - Палец 4014-4614106
9 - Планка стопорная 4033-4621050
10 - Шайба 10 252136
11 - Болт М10х12 201491
12 - Масленка 264040
13 - Крышка 4081-4614070
14 - Кольцо 102-110-46-2-2
15 - Сектор 4081-4614235
16 - Головка 4081-4614058
17 - Палец 4014-4614102
18 - Масленка 264020
19 - Гайка М12х1,25 250515
20 - Винт стопорный 4014-4614104
21 - Манжетодержатель 4081-4614075
22 - Манжета 1-50х40-6
23 - Кольцо защитное 4081-4614042
24 - Фланец упорный 4081-4614080
25 - Грязесъемник 4085-4614040-10
26 - Гайка 4081-4614237
27 - Шайба стопорная 4081-4614062
28 - Болт М10х35 201501
29 - Шплинт 6,3х80 258088
Основой конструкцией гидроцилиндра наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью.
Внутри гильзы перемещается поршень, имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. Усилие от поршня передает шток, имеющий полированную поверхность.
С двух сторон гильзы имеются отверстия для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечки жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником.
Проушина служит для подвижного закрепления гидроцилиндра наклона. На резьбовую часть штока крепится головка гидроцилиндра наклона, соединяющая сам гидроцилиндр с грузоподъемным механизмом львовского погрузчика.