Гидроцилиндр наклона 4081-4614010

Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 служит для наклона рамы грузоподъемника львовских погрузчиков вперед и назад.

Наиболее распространенной конфигурацией гидроцилиндров на львовских автопогрузчиках являются гидроцилиндры двустороннего действия, каким и является гидроцилиндр наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков АП-4014, АП-40810, АП-40814, АП-40816, АП-41030 ЛЕВ.

Рабочее давление подводится через два независимых трубопровода либо со стороны поршня, либо со стороны штока, таким образом, поршень гидравлического цилиндра может передавать усилие сжатия или растяжения в двух направлениях. Чаще встречаются двусторонние гидроцилиндры, имеющие односторонний шток.

За счет того, что площадь поршня со стороны штоковой камеры меньше, чем площадь поршня со стороны поршневой камеры, усилие выдвижения будет больше усилия втягивания.

При установке гидроцилиндра наклона львовского погрузчика возможна регулировка длины штока гидроцилиндра наклона путем навинчивания или свинчивания головки гидроцилиндра наклона.

Подвод рабочей жидкости производится через два штуцера, имеющихся в корпусе гидроцилиндра. Корпус гидроцилиндра наклона шарнирно соединен с рамой шасси, а шток гидроцилиндра наклона – наружной рамой грузоподъемника.

На львовских автопогрузчиках устанавливаются два гидроцилиндра наклона 4081-4614010, одноименные полости которых соединены между собой гидропроводами.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока гидроцилиндра наклона и грузоподъемник наклоняется вперед. При подаче в штоковую полость происходит втягивание и наклон грузоподъемника назад.

При образовании течи в гидроцилиндре наклона нужно сменить ремкомплект (резиновые и пластиковые уплотнения), при условии, что шток гидроцилиндра наклона не поврежден.



Рис.65. Гидроцилиндр наклона в сборе 4081-4614010

1 - Шток 4081-4614050

2 - Кольцо 032-040-46-2-2

3 - Шайба защитная 4081-4614230

4 - Поршень 4081-4614052

5 - Гайка М30х2 250912

6 - Корпус 4081-4614020

7 - Подшипник ШС35

8 - Палец 4014-4614106

9 - Планка стопорная 4033-4621050

10 - Шайба 10 252136

11 - Болт М10х12 201491

12 - Масленка 264040

13 - Крышка 4081-4614070

14 - Кольцо 102-110-46-2-2

15 - Сектор 4081-4614235

16 - Головка 4081-4614058

17 - Палец 4014-4614102

18 - Масленка 264020

19 - Гайка М12х1,25 250515

20 - Винт стопорный 4014-4614104

21 - Манжетодержатель 4081-4614075

22 - Манжета 1-50х40-6

23 - Кольцо защитное 4081-4614042

24 - Фланец упорный 4081-4614080

25 - Грязесъемник 4085-4614040-10

26 - Гайка 4081-4614237

27 - Шайба стопорная 4081-4614062

28 - Болт М10х35 201501

29 - Шплинт 6,3х80 258088

Основой конструкцией гидроцилиндра наклона 4081-4614010 для Львовских погрузчиков является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью.

Внутри гильзы перемещается поршень, имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. Усилие от поршня передает шток, имеющий полированную поверхность.

С двух сторон гильзы имеются отверстия для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечки жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником.

Проушина служит для подвижного закрепления гидроцилиндра наклона. На резьбовую часть штока крепится головка гидроцилиндра наклона, соединяющая сам гидроцилиндр с грузоподъемным механизмом львовского погрузчика.