Привод гидронасосов львовских погрузчиков
На львовских погрузчиках АП-4045, 4014, 40814 гидравлические
насосы приводятся в действие от переднего коленчатого вала
двигателя ГАЗ-52 с помощью карданного вала привода насосов и
двух вального, размещенного отдельно от двигателя редуктора.
Привод обоих гидронасосов общий, состоит из карданной передачи от носка коленчатого вала двигателя и понижающего редуктора с передаточным числом 1,65.
Редуктор одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне.
Вторичный вал редуктора насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 имеет внутренние шлицы, и, поскольку диаметры валов гидронасосов разные, он дополнен переходником, в шлицевое отверстие которого вставлен вал гидронасоса усилителя рулевого управления.
Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву 1 коленчатого, вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах (подушках) устанавливается на раме шасси. В корпусе редуктора привода гидравлических насосов на подшипниках качения монтируются ведущий (первичный) 10 и ведомый
шлицевой 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни редуктора.
Насос НШ-32 гидроцилиндра рулевого управления 15 и насос НШ-71 рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.
С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой — храповик для прокручивания коленчатого вала двигателей заводной рукояткой. Используется храповик двигателя.
Передаточное число редуктора на погрузчиках 4014 и 4045Р равно 1,65 при применении двигателей с частотой вращения 2800 об/мин.
Редукторы привода насосов погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 производят с цилиндрическими прямозубыми передачами и картерной смазочной системой. В процессе эксплуатации они не требуют регулировок.
Рис.66. Редуктор привода насосов львовских погрузчиков с двигателем ГАЗ-52
1-шкив коленвала, 2-кардан привода насосов, 3-корпус редуктора, 4-шпонка, 5-шестерня редуктора насосов z=34, 6-подшипник шариковый 210, 7-корпус сальника (манжеты 55х80), 8-манжета (сальник) 55х80, 9-кольцо уплотнительное, 10-вал первичный привода гидронасосов, 11-храповик, 12-кольцо стопорное, 13-вал шлицевой насоса НШ-71, 14-переходник привода насоса НШ-32 (бабочка), 15-насос шестеренный НШ-32 правый, 16-шестерня редуктора насосов z=56, 17-насос шестеренный НШ-71 левый, 18-рама, 19,20-пробки, 21-сапун, 22 крышка.
Рис.67. Редуктор с гидравлическими насосами в сборе 4014М-4618009
Редуктор без карданного шарнира в сборе 4014М-4618011
1 - Болт М8х25 201458-П29
2 - Шайба 252135-П2
3 - Корпус сальника 4045М-4618028-Б
4 - Прокладка 4045М-4618038
5 - Манжета 1,2-55х80-1
6 - Подшипник шариковый 6-308К4
7 - Шпонка сегментная 8х11
8 - Вал 4014П-4618016
9 - Болт М12х40 201544-П29
10 - Шайба 12 252137-П2
11 - Прокладка 4014-4618044
12 - Кольцо стопорное 2Б50
13 - Корпус редуктора 4014П-4618012
14 - Отдушина в сборе 4045-1706175-01
15 - Шестерня Z=56 4014П-4618018
16 - Шестерня Z=34 4014П-4618017
17 - Прокладка 4065-1721026
18 - Крышка 4065-1720024
19 - Болт М8х12 201452-П29
20 - Шплинт 3,2х20 258039-П8
21 - Гайка М12х1,25 250977-П29
22 - Болт М10х20 201499-П29
23 - Гайка М10 250512-П29
24 - Шайба 252007-П2
25 - Кронштейн правый 4014М-4618020
26 - Болт М12х1,25х55 205464-П29
27 - Шайба стопорная 4045М-4618026
28 - Храповик 12-1005054-А2
29 - Кольцо уплотнительное НШ46Д-0505039
30 - Втулка распорная 4045М-4618024
31 - Шпонка призматическая 2-14х9х45
32 - Шпилька М10х1х28 216259-П29
33 - Шайба 252136-П2
34 - Гайка М10х1 250513-П29
35 - Прокладка 4045М-4611133
36 - Переходник 4014-4618049
37 - Кольцо ВК90 4045-1706142
38 - Вал вторичный 4014П-4618022
39 - Подшипник шариковый 210
40 - Пробка КГ 1/8" 262531-П
41 - Пробка КГ 1/4" 262542-П
42 - Кронштейн левый 4014М-4618001
43 - Болт М10х25 201494-П29
44 - Шарнир кардана передний в сборе 4045Р-4618030
45 - Вилка 4045Р-4618036
46 - Кольцо стопорное 400-2201043
47 - Крестовина кардана с подшипниками и сальниками в сборе 400-2201025-02
48 - Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
49 - Вилка фланцевая 4045М-4618037
50 - Штифт 4045М-4618039
51 - Шкив коленчатого вала 4045М-4618043
52 - Шплинт 6,3х60 258086-П29
53 - Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
54 - Клапан предохранительный в сборе 367116-П
55 - Крестовина 402-2201030
56 - Пробка КГ 1/8" 367091-П8
57 - Шарнир кардана задний в сборе 4045Р-4618050
58 - Вилка 4014П-4618023
59 - Подшипник игольчатый в сборе 704902К5
60 - Сальник подшипника 408-2201032-А
61 - Валик 4014М-4618033-10
62 - Кольцо стопорное 4014П-4618041
Привод насоса (корпус подшипников) автопогрузчиков с дизельным двигателем
Насос НШ-71 привода грузоподъемника закрепляется четырьмя болтами на корпусе подшипников. Корпус подшипников устанавливается на раме львовского автопогрузчика при помощи кронштейнов.
Передача крутящего момента от двигателя к ведущей шестерни насоса НШ-71 осуществляется шлицевым валом, установленным между шарниром кардана на шкиве коленвала двигателя и шарниром, установленным на корпусе подшипников.
Обслуживание привода заключается в проверке креплений всех болтовых соединений и в смазке подшипников через масленку.
Рис.68. Установка насоса привода грузоподъемника АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ
1-кардан задний дизельный, 2-валик шлицевой, 3-кольцо стопорное валика, 4-шлицевой вал корпуса подшипников, 5-сальник, 6-крышка сальника, 7,14-прокладки, 8-подшипник 210, 9-масленка, 10,12-кольцо, 11-корпус подшипников, 13-кольцо стопорное, 15-гидравлический насос НШ-71 в сборе, 16- кронштейн левый, 17-кронштейн правый, I-двигатель, II-рама
Рис.69. Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе 4014Д-4618009
1 - Валик 40810-4618033
2 - Кольцо стопорное 4014П-4618041
3 - Шарнир карданный 4045Р-4618080
4 - Вилка 4045Р-4618036
5 - Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
6 - Пробка КГ 1/8 367091
7 - Крестовина 402-2201030
8 - Крестовина в сборе 400-2201025-02
9 - Подшипник игольчатый 704902К5
10 - Сальник подшипника 408-2201032-А
11 - Клапан предохранительный в сборе 367116
12 - Кольцо стопорное 400-2201043
13 - Вилка фланцевая 4045М-4619037
14 - Корпус подшипников в сборе 4014Д-4618018
15 - Вал шлицевой 4014Д-4618022
16 - Болт М8х25 201458
17 - Шайба 8 252135
18 - Крышка сальника 4014Д-4618038
19 - Прокладка 40141-4618040-01
20 - Манжета 1,2-50х80-1
21 - Подшипник 210
22 - Кольцо 40141-4618032-01
23 - Кольцо 2Б50
24 - Масленка 264020
25 - Корпус подшипников 4014Д-4618012
26 - Кольцо ВК-90 4045-1706142
27 - Шплинт 3,2х20 258039
28 - Гайка М12х1,25 250977
29 - Шайба 12,5 293354
30 - Прокладка подвески 81-8401070
31 - Болт М10х30 201499
32 - Кронштейн правый 4014Д-4618020
33 - Болт М12х1,25х55 205464
34 - Шайба 10 252136
35 - Гайка М10 250512
36 - Прокладка 4014-4618044
37 - Болт М12х50 201548
38 - Шайба 12 252137
39 - Гайка М12 250514
40 - Кронштейн левый 4014Д-4618021
41 - Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
42 - Штифт 4045М-4618039
43 - Шайба 10 252136
44 - Болт М10х25 201497
Привод обоих гидронасосов общий, состоит из карданной передачи от носка коленчатого вала двигателя и понижающего редуктора с передаточным числом 1,65.
Редуктор одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне.
Вторичный вал редуктора насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 имеет внутренние шлицы, и, поскольку диаметры валов гидронасосов разные, он дополнен переходником, в шлицевое отверстие которого вставлен вал гидронасоса усилителя рулевого управления.
Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву 1 коленчатого, вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах (подушках) устанавливается на раме шасси. В корпусе редуктора привода гидравлических насосов на подшипниках качения монтируются ведущий (первичный) 10 и ведомый
шлицевой 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни редуктора.
Насос НШ-32 гидроцилиндра рулевого управления 15 и насос НШ-71 рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.
С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой — храповик для прокручивания коленчатого вала двигателей заводной рукояткой. Используется храповик двигателя.
Передаточное число редуктора на погрузчиках 4014 и 4045Р равно 1,65 при применении двигателей с частотой вращения 2800 об/мин.
Редукторы привода насосов погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 производят с цилиндрическими прямозубыми передачами и картерной смазочной системой. В процессе эксплуатации они не требуют регулировок.
Рис.66. Редуктор привода насосов львовских погрузчиков с двигателем ГАЗ-52
1-шкив коленвала, 2-кардан привода насосов, 3-корпус редуктора, 4-шпонка, 5-шестерня редуктора насосов z=34, 6-подшипник шариковый 210, 7-корпус сальника (манжеты 55х80), 8-манжета (сальник) 55х80, 9-кольцо уплотнительное, 10-вал первичный привода гидронасосов, 11-храповик, 12-кольцо стопорное, 13-вал шлицевой насоса НШ-71, 14-переходник привода насоса НШ-32 (бабочка), 15-насос шестеренный НШ-32 правый, 16-шестерня редуктора насосов z=56, 17-насос шестеренный НШ-71 левый, 18-рама, 19,20-пробки, 21-сапун, 22 крышка.
Рис.67. Редуктор с гидравлическими насосами в сборе 4014М-4618009
Редуктор без карданного шарнира в сборе 4014М-4618011
1 - Болт М8х25 201458-П29
2 - Шайба 252135-П2
3 - Корпус сальника 4045М-4618028-Б
4 - Прокладка 4045М-4618038
5 - Манжета 1,2-55х80-1
6 - Подшипник шариковый 6-308К4
7 - Шпонка сегментная 8х11
8 - Вал 4014П-4618016
9 - Болт М12х40 201544-П29
10 - Шайба 12 252137-П2
11 - Прокладка 4014-4618044
12 - Кольцо стопорное 2Б50
13 - Корпус редуктора 4014П-4618012
14 - Отдушина в сборе 4045-1706175-01
15 - Шестерня Z=56 4014П-4618018
16 - Шестерня Z=34 4014П-4618017
17 - Прокладка 4065-1721026
18 - Крышка 4065-1720024
19 - Болт М8х12 201452-П29
20 - Шплинт 3,2х20 258039-П8
21 - Гайка М12х1,25 250977-П29
22 - Болт М10х20 201499-П29
23 - Гайка М10 250512-П29
24 - Шайба 252007-П2
25 - Кронштейн правый 4014М-4618020
26 - Болт М12х1,25х55 205464-П29
27 - Шайба стопорная 4045М-4618026
28 - Храповик 12-1005054-А2
29 - Кольцо уплотнительное НШ46Д-0505039
30 - Втулка распорная 4045М-4618024
31 - Шпонка призматическая 2-14х9х45
32 - Шпилька М10х1х28 216259-П29
33 - Шайба 252136-П2
34 - Гайка М10х1 250513-П29
35 - Прокладка 4045М-4611133
36 - Переходник 4014-4618049
37 - Кольцо ВК90 4045-1706142
38 - Вал вторичный 4014П-4618022
39 - Подшипник шариковый 210
40 - Пробка КГ 1/8" 262531-П
41 - Пробка КГ 1/4" 262542-П
42 - Кронштейн левый 4014М-4618001
43 - Болт М10х25 201494-П29
44 - Шарнир кардана передний в сборе 4045Р-4618030
45 - Вилка 4045Р-4618036
46 - Кольцо стопорное 400-2201043
47 - Крестовина кардана с подшипниками и сальниками в сборе 400-2201025-02
48 - Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
49 - Вилка фланцевая 4045М-4618037
50 - Штифт 4045М-4618039
51 - Шкив коленчатого вала 4045М-4618043
52 - Шплинт 6,3х60 258086-П29
53 - Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
54 - Клапан предохранительный в сборе 367116-П
55 - Крестовина 402-2201030
56 - Пробка КГ 1/8" 367091-П8
57 - Шарнир кардана задний в сборе 4045Р-4618050
58 - Вилка 4014П-4618023
59 - Подшипник игольчатый в сборе 704902К5
60 - Сальник подшипника 408-2201032-А
61 - Валик 4014М-4618033-10
62 - Кольцо стопорное 4014П-4618041
Привод насоса (корпус подшипников) автопогрузчиков с дизельным двигателем
Насос НШ-71 привода грузоподъемника закрепляется четырьмя болтами на корпусе подшипников. Корпус подшипников устанавливается на раме львовского автопогрузчика при помощи кронштейнов.
Передача крутящего момента от двигателя к ведущей шестерни насоса НШ-71 осуществляется шлицевым валом, установленным между шарниром кардана на шкиве коленвала двигателя и шарниром, установленным на корпусе подшипников.
Обслуживание привода заключается в проверке креплений всех болтовых соединений и в смазке подшипников через масленку.
Рис.68. Установка насоса привода грузоподъемника АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ
1-кардан задний дизельный, 2-валик шлицевой, 3-кольцо стопорное валика, 4-шлицевой вал корпуса подшипников, 5-сальник, 6-крышка сальника, 7,14-прокладки, 8-подшипник 210, 9-масленка, 10,12-кольцо, 11-корпус подшипников, 13-кольцо стопорное, 15-гидравлический насос НШ-71 в сборе, 16- кронштейн левый, 17-кронштейн правый, I-двигатель, II-рама
Рис.69. Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе 4014Д-4618009
1 - Валик 40810-4618033
2 - Кольцо стопорное 4014П-4618041
3 - Шарнир карданный 4045Р-4618080
4 - Вилка 4045Р-4618036
5 - Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
6 - Пробка КГ 1/8 367091
7 - Крестовина 402-2201030
8 - Крестовина в сборе 400-2201025-02
9 - Подшипник игольчатый 704902К5
10 - Сальник подшипника 408-2201032-А
11 - Клапан предохранительный в сборе 367116
12 - Кольцо стопорное 400-2201043
13 - Вилка фланцевая 4045М-4619037
14 - Корпус подшипников в сборе 4014Д-4618018
15 - Вал шлицевой 4014Д-4618022
16 - Болт М8х25 201458
17 - Шайба 8 252135
18 - Крышка сальника 4014Д-4618038
19 - Прокладка 40141-4618040-01
20 - Манжета 1,2-50х80-1
21 - Подшипник 210
22 - Кольцо 40141-4618032-01
23 - Кольцо 2Б50
24 - Масленка 264020
25 - Корпус подшипников 4014Д-4618012
26 - Кольцо ВК-90 4045-1706142
27 - Шплинт 3,2х20 258039
28 - Гайка М12х1,25 250977
29 - Шайба 12,5 293354
30 - Прокладка подвески 81-8401070
31 - Болт М10х30 201499
32 - Кронштейн правый 4014Д-4618020
33 - Болт М12х1,25х55 205464
34 - Шайба 10 252136
35 - Гайка М10 250512
36 - Прокладка 4014-4618044
37 - Болт М12х50 201548
38 - Шайба 12 252137
39 - Гайка М12 250514
40 - Кронштейн левый 4014Д-4618021
41 - Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
42 - Штифт 4045М-4618039
43 - Шайба 10 252136
44 - Болт М10х25 201497