Гидроцилиндр 4085-3429010 системы рулевого управления

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 устанавливается и используется в системе рулевого управления львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814 с двс ГАЗ-52, а также погрузчиков АП-4081, 40810, 40816, 40811.

Гидроцилиндр рулевого управления качающегося типа, крепится шарнирно к кронштейну, приваренному к балке задней оси. Конец штока с головкой соединен с рычагом рулевой трапеции.

От гидростатического рулевого механизма к корпусу цилиндра подведены гидропровода нагнетания и выпуска.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока, а при подаче в штоковую полость – втягивания штока.

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 не нуждается в особом обслуживании. Необходимо следить за чистотой штока во избежание повреждения резиновых уплотнений.



Рис.88. Гидроцилиндр рулевой

Гидроцилиндр 4085-3429010-10

1 - Полукольцо 4085-3429091-10

2 - Кольцо стопорное 4085-3429084-10

3 - Корпус 4085-3429020-10

4 - Табличка 4085-3429034-10

5 - Втулка 4085-3409016

6 - Кольцо 022-028-36-2-2

7 - Поршень 4085-3429082-10

8 - Манжета 63х48-5

9 - Кольцо 1-63-1

10 - Винт М5х8 224596

11 - Шайба 4085-3429070-10

12 - Уплотнитель 4085-3429065-10

13 - Гайка М24х1,5 303025

14 - Шайба стопорная 4085-3429088-10

15 - Кольцо 4085-3429092-10

16 - Втулка 4085-3429060

17 - Подшипник ШС30

18 - Головка 4085-3429090-10

19 - Гайка М20х1,5 251015

20 - Палец 4085-3409015

21 - Масленка 264020

22 - Шплинт 4х40 258056

23 - Шток 4085-3429050-10

24 - Кольцо 055-063-46-2-2

25 - Крышка 4085-3429085-10

26 - Манжета 38х28-5

27 - Кольцо защитное 2-28-1

28 - Гайка 4085-3429086-10

29 - Грязесъемник 4085-3429040-10

Гидроцилиндр рулевого управления представляет собой простейший объемный гидродвигатель, с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена, то есть поршня. С помощью гидроцилиндра энергия рабочей жидкости преобразуется в механическую энергию перемещения поршня относительно корпуса цилиндра.

Гидроцилиндр имеет: корпус, который представляет собой хонингованную внутри трубу, верхнюю крышку, поршень, хромированный шток и резиновые уплотнения поршня и штока (манжеты и кольца).

Колеса львовского автопогрузчика должны поворачиваться плавно. Без рывков и заеданий. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, должно быть 70Н (7 кгс) при работающем двигателе. До окончания цикла обкатки (приблизительно 15 мин.) рулевое колесо поворачивают, чтобы поршень цилиндра достигал крайнего положения.

Не разрешается долго держать в крайнем положении поршень рулевого гидроцилиндра, так как быстро нагревается рабочая жидкость. Во время обкатки необходимо следить за уровнем масла в баке и при необходимости доливать.

При необходимости из гидросистемы следует удалить воздух. Присутствие воздуха устанавливается по следующим признакам: наличие пузырьков в гидробаке; желтовато-коричневые пятна в масле; неравномерный шум в гидроузлах; рулевое колесо вращается, не приводя в действие поршень
гидроцилиндра (или срабатывает очень медленно).

Удаление воздуха осуществляется несколькими медленными поворачиваниями рулевого колеса до его конечных положений. Накопившийся воздух выталкивается в гидробак. При исчезновении указанных признаков воздуха из гидросистемы удален.